Известно, что при капитализме деньги делают на всем, на чем можно. А на чем можно? К примеру, на вашем голоде. Захотели вы кушать, должны пойти в магазин и раскошелиться, купив себе продукты. Или, еще пример, деньги можно делать на человеческой потребности иметь крышу над головой. Зачем давать нуждающемуся бесплатное социальное жилье, как это было при социализме в СССР, если можно на этом прекрасно заработать? Взвинтить цены на жилье и на его аренду до заоблачных высот, а социальное жилье совсем не строить (так обстоит дело у нас в Израиле, и не только).
Но еще можно прекрасно заработать на вашей любви к родине или национальной принадлежности. А почему нет? В капитализме все является товаром. Посмотрите на ныне действующие схемы заработка на национальной идее на Украине или в Израиле.Чтобы это сделать, нужно возбудить ненависть к другой национальности (или просто использовать уже имеющуюся, так сказать, исторически сложившуюся ненависть) и развязать войнушку: пусть одни убивают других. Из этого можно извлечь максимальную пользу. Во-первых, выбить под необходимость военной помощи соотвествующий бюджет на эти нужды на государственном уровне (или списать на войну ушедшие "налево" траты из госбюджета), во-вторых существенно сократить население, чтобы не обеспечивать его социальной защитой, заодно прибрав к рукам собственность конкурентов по бизнесу, в-третьих, обеспечив военно-промышленных воротил новыми заказами на вооружение. Вы думаете, что политики не получают от производителей оружия большие откаты за каждую развязанную войну и новые заказы оружия? Когда идет война, то, понятное дело, бюджет распиливается на войну. Но самый выгодный бизнес делается на перманентной, то есть, постоянно текущей с некоторыми перерывами войне, почему в Израиле население постоянно готовят к тому, что будет очередная война. Потому, кстати, не выгодно уничтожать своего противника (он еще пригодится для следующей войны и следующего распила бюджета). Достаточно только побряцать мышцами.И держится весь этот бизнес на одурманенном национальными идеями обществе, которое простодушно думает, что это его спасают и защищают с помощью таких войн.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Человек сатанический - Светлана Капинос Предлагаю к обсуждению эту только что написанную статейку. Вполне осознаю её несовершенства и буду дорабатывать.
Делитесь своими размышлениями!
Поэзия : Стыд- - Eduard Schäfer Я не упоминал в страничке знакомства со мной, что моя христианская
жизнь была похожа на скалистые горы, где всё и прекрасные вершины и
смертоносные расселины.
Так получилось, что момент своего " обжигания " я не осознал, считая,
что это Бог меня оставил...
В общем, я оказался,как бы не было мне больно это писать, в тюрьме.
Мне дали 6-месяцев, из которых я отсидел, по милости Божией только
3 месяца. В момент моего заключения я всё осознал, понял все свои
ошибки, а самое главное я ещё крепче полюбил Бога.
У меня было много знакомств с заключёнными, я честно им рассказывал
о себе и моих отношениях с Богом,после этих бесед многие стали тянуться к Богу, к поиску истины...
Однажды, будучи уже долгое время на свободе, я поехал с братьями
отвозить одного гостя в другой город, в тот в котором я сидел, не
заметно для себя ,я оказался в районе , который прославился своей
преступностью. Мы вышли из машины, чтобы проводить брата до дома,
на какое-то время мы остановились и краем глаза на углу улицы, который
оказался "точкой" я увидел, парня с которым был в одной тюрьме,
он был "дилер". Он стоял, вид его был измучен, он смотрел в мою сторону, ища моего взгляда, видно, что он хотел со мной поговорить,
но я молча отвернулся, потом мы сели с братьями в машину...
Приехав домой я открыл Слово Божие, мне открылись вышестоящие места песания, я упал на колени долго рыдал и каялся.
Я был много раз в том городе, в том районе, но того человека я больше
не видел, и если бы Господь дал мне вновь с ним встречу, подойдя к нему, в первую очередь я бы сказал:" Прости меня, Гена..."