- Паап, а Пап, а что мы будем делать? – я скакала возле Отца, крепко держа Его руку в обеих своих ладонях.
- А чем бы ты хотела заняться? – у Него самая добрая улыбка на свете.
- Давай здесь всё посмотрим?
- Ну что ты! Всё мы осмотреть не успеем даже…ммм, даже за год.
- Даже за гоод?! – я попыталась представить себе это и от удивления приоткрыла рот. – «Даже за год», но это же ужасно много!
- Ну, не так уж и много, - Папа высвободил Свою руку из моих и погладил меня по голове.
Я осмелела и побежала впереди Него. Здесь было неописуемо красиво, я будто попала в волшебную страну, где под каждым кустиком притаилось чудо. Вокруг, сколько хватало глаз, простирался луг, лишь кое-где росли поодиночке деревья, да вдали виднелись сиреневые горы. На лугу росло множество душистых трав и цветов. Каких только соцветий там не было! Над ними вилось множество пчел, их добродушное жужжание убаюкивало, а небывалой красоты бабочки навевали ощущение нереальности всего происходящего. Из животных пока я заметила только серых кроликов и ежей, которые были совсем ручные и ничего на свете не боялись.
Я заметила удивительную особенность этого чудесного края: предметы, которые мне казались очень далекими, не успевала я и оглянуться, как оказывались прямо передо мною; и наоборот, только что я водила рукой по шершавому и теплому стволу, но как только убрала руку, дерева как не бывало, и лишь вдалеке виднелась сосна.
Я снова была маленькой девочкой, снова беззаботно прыгала и смеялась. Я чувствовала, что оказалась дома, хотя раньше здесь никогда не бывала. И самое главное, я чувствовала себя под такой защитой, которой раньше точно никогда не ощущала. И тем не менее от Папы я далеко не отходила, бегала вокруг Него. А Он степенно шагал по шелковистой траве, ослепительный в Своей белой одежде.
Я снова держала Его за руку и всё смотрела вверх, пытаясь разглядеть небо, но это мне никак толком не удавалось. Я никак не могла найти солнце, было очень светло, светлее самого солнечного дня, но откуда исходил свет, понять было невозможно. Да и самого неба не было видно, точнее было такое ощущение, что ты уже посреди неба. Нас окутывало что-то наподобие тумана, но он не лежал сплошной пеленой, а кучковался то там, то тут и всё время плыл. По всей видимости, это были облака, но были они не где-то вверху, а тут - на вытянутой руке. Облака то спали в кронах деревьев, то плыли прямо под ногами и растворялись в траве, они были повсюду, но не загораживали свет, а полностью его пропускали, будто сами светились.
По земле по направлению к нам медленно ползла громадная тень, я задрала голову и остолбенела. Прямо над нами плыл холм! Он плыл над лугом! Отец тоже смотрел на него, потом протянул к нему руку и коснулся кончиками пальцем его подножия - Он хотел показать мне, что бояться нечего. Я сразу успокоилась.
Гора уже осталась позади, когда я подскочила на месте и, повиснув на рукаве Отца, начала канючить:
- Паап, а Паап, я хочу туда!
- Так в чем же дело?! Догоняй его, пока не уплыл далеко.
- Ну как же я туда залезу, ведь он высоко, - я уже собиралась заплакать.
- А ты разбегись, и когда будешь совсем рядом с ним, закрой глаза и прыгай вверх. Ты сразу очутишься на холме, только обязательно закрой глаза перед тем, как прыгать!
- А Ты? – не унималась я.
- А Я подожду тебя здесь.
Больше я раздумывать не стала и понеслась вдогонку за холмом. Разбежалась, зажмурила глаза и прыгнула. Приземлялась я и руками и ногами, мягкая трава смягчила мое неуклюжее падение. Я открыла глаза и возликовала, я плыла над этим чудесным краем, я оседлала холм! Не помня себя от счастья, я забегала по холму, высматривая под собою Отца. Он махал мне рукой с земли и улыбался. От радости я хлопала в ладоши.
Но Отец стоял на земле, а холм всё дальше от Него уплывал, поэтому, сорвав несколько цветов, я закрыла глаза и сиганула вниз. И вот я снова прыгала радом с Папой, крепко держа Его за руку, другая Его рука была занята моими цветами.
Так мы и гуляли, мне никогда не было так спокойно, так радостно, так хорошо. Мы наслаждались пением пичужек, которых, как я не старалась, рассмотреть не могла, и стрекотанием букашек, которые здесь не надоедали. Вдруг я поняла, что уже какое-то время слышу, как где-то течет довольно бурный поток, причем, его шум постоянно приближался, я огляделась, но ничего не увидела. И тут, прямо из облаков на нас обрушился бурный ручей. Я подумала, что он сию же секунду собьет нас с ног, но прямо над нашими головами он сделал крюк и продолжил свой путь у нас за спинами, так и не коснувшись земли. Это было удивительное зрелище! Ручей сам по себе тек в воздухе, не расплескивая воды и нигде не касаясь земли, причем, по своему желанию он мог менять свое направление, он будто играл. Вода в потоке была кристально чистая, сверкала над головой и призывно журчала, а в ней резво плескались маленькие золотые рыбки. Увидев их, я радостно закричала и, вытянув руки, коснулась воды, она была прохладная и щекотала пальцы, но по рукам вниз не текла. Все рыбки бросились в рассыпную. Тогда Отец окунал руку в воду и, достав одну из золотых рыбок, показал мне.
- Ой, Пап, ей совсем не плохо без воды, погляди какая она довольная.
- Конечно, а с чего ей вдруг переживать из-за отсутствия воды?
- Но Ты ее все равно отпусти.
Отец широко улыбнулся, подкинул рыбешку вверх, поток ее подхватил и унес. А мы отправились дальше.
- Чем бы тебе хотелось заняться еще? – поинтересовался Он.
Я на секунду задумалась, а потом, запрыгав вокруг от восторга, воскликнула:
- Качаться, Папа! Качаться на качелях!!!
- О да! Как же Я забыл про твое любимое развлечение, дочь?! – он добродушно засмеялся, и я поняла, что Он давно ждет, когда же я вспомню об этой своей забаве.
Тут слева от себя я увидела две вековых сосны, растущих на небольшом расстоянии друг от друга. Крон их не было видно, их закрывали облака, но к ним явно были привязаны веревки качели, которая располагалась между деревьями. Я уселась на деревянное сидение, а Папа, легко толкнув его, отправил меня прямо навстречу облакам.
Я понимала, что Отец раскачивает меня сильно, но страшно мне не было совсем, я просто купалась в теплых и мягких облаках и наслаждалась полетом. Я думала о том, что никогда не была так счастлива, как сейчас, здесь, рядом с Папой на этой замечательной земле.
- Паап!...
Он тихонько остановил качели, я спрыгнула, подлетела к Нему, обхватила руками Его за пояс - выше я просто не доставала - уткнулась лицом в Его одежду и заплакала от счастья. Я плакала от счастья, но постепенно мне в душу стала пробираться тоска, я испугалась, что всё это сейчас закончится, и Папа уйдет, чтобы не вернуться… Начинала я плакать пятилетней счастливой девочкой, а закончила, будучи двадцати двух лет. И плакала я от отчаяния, стоя на коленях перед Отцом и закрыв руками лицо, Я плакала горько, безутешно, навзрыд. Меня одолевало чувство безысходности и полного одиночества.
Отец склонился надо мною и стал успокаивающе гладить по голове.
- Пап, ну можно я останусь?! Я не хочу обратно, ну пожалуйста. Это жестоко, показать мне всё это, а потом вернуть меня обратно. Я не хочу! Я хочу остаться с Тобой!
- Дочь, тебе уже 22, ты не ребенок, ты уже не можешь быть как раньше по-детски эгоистична, твой детский эгоизм давно перерос во взрослый. Опомнись, дочь! Ради чего ты живешь? Ты знаешь, кто Я. Ты знаешь, кто ты. Но это знает так мало людей! Вы все мои дети, и ты знаешь, что Я у тебя Есть, всегда с тобою, всегда рядом, пусть и не так, как сейчас, но все равно рядом. Но столько Моих детей Меня не знают, у стольких детей Меня еще нет. Кто Мне поможет рассказать им об этом, как не ты?! Как не дитя, которое узнало Меня?! Так что давай отри слезы, ободрись этой встречей. Теперь ты знаешь, что тебя ждет, так пойди и расскажи об этом другим!
Он поднял меня с колен, взял за руку, а другой рукой взмахнул, и земля под нашими ногами стала расходиться, внизу были все те же облака.
Я глубоко вдохнула, последний раз посмотрела Ему в глаза - как Он улыбается, столько любви и доброты может подарить лишь Его улыбка! - закрыла глаза и прыгнула вниз.
Тут же я проснулась в своей кровати и села. Плакать опять я не стала, только вздохнула и шагнула в новый день.
Комментарий автора: написано под впечатлением от 2-е Петра 3:13.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Интересно, что совсем недавно, я задумалась было о том, как вижу рай (это после разговоров о гуриях и негритянках), и он примерно таким и представился мне. Луг, цветы, солнце, тепло. Я когда где-то на природе отдыхаю, и когда вокруг нет людей, испытываю что-то похожее на чувства, тобой описанные. Радость, покой, счастье. Вот если это усилить до идеального, и будет рай, казалось мне. Разве что небо мне над головой всегда виделось =) Но твой вариант еще чудеснее. Быть в небе, а не под ним… Ручей в воздухе просто шикарен. Как бы я хотела его потрогать!
Но самое главное, тронувшее больше всего, это описанные к Отцу чувства. Меня в книгах и кино сюжетные линии про любящих отцов всегда сильнее всего задевают и трогают. Твой рассказ не стал исключением. Почему меня такого нет? Каждый раз вопрос возникает =(
И конец, конец неслабо так выбил из идеалистической колеи. Так хотелось, чтобы хотя бы в мире этого короткого рассказа ребенок навсегда остался под защитой, любимый, не один. Но ему пришлось взрослеть и уходить. Это, конечно, правильно, и правильность этого объясняется. но вс6е равно, до слез жаль. И почему нельзя по-другому?
З.Ы. это я к чему, к тому, что мне понравилось! =)
Комментарий автора: Знаешь, а я собственно не пыталась себе представлять рай, просто так получилось, что я его стала описывать именно таким, он у меня такой на уровне подсознания, он сам описывался, без особенного моего участия)
я тоже очень люблю природу, просто обожаю наш сосновый бор в Че.
по поводу чувств... знаешь, често сказать, у меня с моим папой никогда не было таких отношений, я и представить не могла, что когда-то смогу переживать такие отношения. Но Небесный Отец мне их подарил, и это просто чудо! я счастлива, что они у меня есть, хотя раньше я тоже все время думала, ну почему у меня нет таких отношений с земным папой...
про уход... тут скорее мне пришлось не повзрослеть и уйти, тут нечто иное, ведь я туда вернусь, после земной жизни я вечно буду с Отцом!!! да и уйдя, Он-то меня не покидает, Он со мной, Он меня любит, просто иногда я перестаю это видеть, но так будет не всегда)
я рада, что тебе понравилось))))ОЧЕНЬ рада)
Поэзия : Дай же, Боже, способность увидеть! - Сергей Сгибнев В рубрике "Поэзия" встретилось стихотворение «Я не спорю, тематика скользкая...». Написано с болью в сердце, адресовано подруге, остающейся, как я понял в "прелестях мира сего".
Хочешь - спорь, что, тематика скользкая - Библия, Бог.
Хочешь - время теряй на гулянках и в прочем распутстве.
Но молюсь за тебя, чтобы ты свой презрела порок -
И закончилась грешная жизнь, твои дни в безрассудстве.
(София Маризовская aka Sonja Snake)
Дата отзыва - что-то около двух лет. Где ты сейчас, София?
Поэзия : \"Адамовские\" размышления - Андрей Шамсутдинов \"Будешь вкалывать до седьмого пота и кроме страданий и суеты ничего тебе и твоим детям не принесёт. Только надежда на одного из твоих дальних потомков. Только через Него прийдёт освобождение из рабского состояния\". Мог ли нечто подобное Бог сказать Адаму? Я думаю да. Мог ли Адам размышлять как бы заглядывая в будущее, и в лице Евы обращаться ко всем будующим женам от лица будующих мужей? Почему нет?